Диагноз – Медикаментозный анафилактический шок

  1. Диагноз – Медикаментозный анафилактический шок (на ампициллин).
  2. Неотложная терапия
  • Придать больному горизонтальное положение с несколько приподнятыми ногами.
  • Полость рта и дыхательные пути очистить от слизи, повернуть голову ребенка набок для предупреждения аспирации.
  • Измерение АД каждые 2-3 минуты.
  • Адреналин в/м 150 мкг;
  • Доступ к вене;
  • Оксигенотерапия 100% -О2
  • Преднизолон 3 мг/кг;
  • При сохранении явлений бронхоспазма – ингаляция сальбутамола 1,25 мг или беродуала 20 капель с помощью небулайзера;
  • Инфузионная терапия – 0,9% раствор натрия хлорида– 300,0 мл (20,0 мл/кг в час);
  • При необходимости через 10-15 минут повторное введение адреналина 1,5 мл в разведении 1:10! в/в более 2 минут (10 мкг/кг);
  • Если на этом фоне в течение 15-20 минут сохраняется артериальная гипотензия АД менее 70 мм рт.с. АД – повышение скорости введения до 40,0 мл/кг и, далее, при необходимости микроструйное введение допамина 5-10 мкг/кг/минуту или адреналина 0,1-1 мкг/кг в минуту;

3.Госпитализация пациента в отделение реанимации. При появлении уртикарных элементов на коже возможно дополнительное введение Н1– блокаторов. В случае длительного сохранения коллапса – подключение, после введения Н1-блокаторов, Н2-блокаторов в условиях отделения реанимации

4.На машине скорой помощи.

5.Асфиктический вариант течения, так как преобладают симптомы острой дыхательной недостаточности.

  1. Придать больному горизонтальное положение с несколько приподнятыми ногами.

Полость рта и дыхательные пути очистить от слизи, повернуть голову ребенка набок для предупреждения аспирации.

Измерение АД каждые 2-3 минуты.

7.У данного больного аллергеном является ампициллин,путь введения внутримышечно.

Қажетті материалды таппадың ба? Онда KazMedic авторларына тапсырыс бер

Диагноз - Медикаментозный анафилактический шок

error: Материал көшіруге болмайды!