ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ БЕЙСИК

ТЕМА4Г ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ БЕЙСИК

 

1 .Предписание, определяющее содержание и последовательность операций, переводящих исходные данные в искомый результат, называется

алгоритмом.

  1. Последовательность команд для ЭВМ, которые необходимы для выполнения каждого пункта алгоритма, называется.

Программой.

 

  1. Алгоритм – это

последовательность действий, которые необходимо выполнить,
для решения    задачи.

  1. Алгоритмы бывают:

описательные, символические и цифровые.

  1. Словесное описание чередующихся определенным образом элементарных актов переработки информации называется

словесным алгоритмом.

  1. Запись последовательности операций для решения задач в виде формул называется

символический алгоритм.

7.Отдельное указание исполнителю выполнить некоторое
законченное действие называется

командой.

8.Слова, записываемые в сокращенной форме и делающие запись
алгоритма более наглядной и единообразной, называются

служебными словами.

9.Система обозначений и правил для единообразной и точной
записи алгоритмов и их исполнения называется

алгоритмическим языком.

10.Слова, употребляемые для записи команд исполнителю того
или иного алгоритма в виде повелительного предложения

простыми командами.

11.Алгоритм, состоящий из одной серии последовательных
простых команд, называется

линейным.

12.Пошаговая проверка выполнения программы с помощью
контрольного   примера называется

отладкой программы.

13.Форма записи алгоритма, при которой каждый этап решения
задачи изображается в виде прямоугольника или другой
структурной

14.Для решения задач, в которых требуется многократно
повторять одни и те же действия, используется

циклический алгоритм.

15.Линейный алгоритм

не содержит логических условий и имеет одну ветвь вычислений.

16.Разветвляющийся алгоритм

содержит одно или несколько логических условий.

 

  1. Циклический алгоритм

содержит один или несколько циклов.

18.Команда, позволяющая проверить какое-то условие и при
выполнении этого условия выполняющая серию команд I, а при
невыполнении – серию команд – 2, называется

ветвлением.

19.Программа, записанная на языке Бейсик, состоит из

пронумерованных строк, каждая из которых содержит один или несколько операторов, разделенных символом

20.Как обозначить на дискете программу ITOG, составлен ну го на
языке BASIC?

D)ITOG.bas

21.Обычный текстовой файл в ОС DOS обозначается на дискете

с помощью расширения txt.

22.Как на языке Бейсик можно записать число 10 ?
А) 1ЕЗ.

23.Как на языке Бейсик записать число -1,243 ?

-1.243.

24.Для обозначения переменных в Бейсике используются имена,
состоящие из

из одной латинской буквы либо из буквы и цифры.

  1. Целые переменные обозначаются

латинской заглавной буквой или буквой и цифрой с добавлением знака %.

26.Выражение sin Зх+ 2ху на языке Бейсик записывается

SIN(3*X)+2*X*y.

27.Определить математическую запись выражения, записанного на языке Бейсик:      2* Х*А+7*Х -45-Х.

2ах+7х-45-х.

  1. Для изменения порядка выполнения операторов в программе на языке Бейсик в зависимости от какого-либо условия служит оператор IF условие

GOTO N.

29.По команде RUN

начинается выполнение программы, введенной в оперативную память.

30.Оператор INPUT служит для

А) ввода данных с клавиатуры по запросу ЭВМ.

31.Чтобы удалить из программы одну строку необходимо

выделить строку и выполнить команду DELETE.

32.Для удаления нескольких строк программы использоваться
команда

DELETE.

33.Перенумеровать программные строки можно с помощью
КОМИиды

С) RENUM.

34.Действие условного оператора IF I < 10 GOTO 60
заключается в следующем: если условие удовлетворяется, то
осуществляется переход к строке

с номером 60.

35.Упорядоченная последовательность величин, обозначенная
одним именем, называется

массивом.

36.В качестве разделителя в списке вывода оператора PRINT в
плотном формате используется

точка с запятой.

37.Для ввода команды нужно

набрать команду и нажать на клавишу “ENTER”.

38.Укажите правильное обозначение имени для вещественной
переменной.

С) С2.

  1. Укажите правильное обозначение имени для символьной

(строковой) переменной. с) га.

B$

40.При разветвляющейся структуре алгоритма применяется оператор

IF… THEN… ELSE

41.При циклической структуре алгоритма применяете i оператор

FOR…NEXT

42.Для ввода данных по запросу программы используется
оператор

INPUT.

43.Перед Вами программа с циклической структурой алгоритма. Укажите номера строк программы, которые составляют «тело цикла».

10 REM Определение объема шара

20 FOR R=l ТО 26 STEP 2

30 S=4/3*PI*RA3

40 PRINT S

50 NEXT R

20 – 50

44.Укажите команду выхода из программы Basic в NC.

System.

45.Очишает оперативно запоминающее устройство (ОЗУ)
команда

NEW.

46.Запуск введенной и отредактированной программы в BASIC
осуществляется с помощью оператора

RUN

47.Для очистки экрана компьютера от записанных программ
используют служебный оператор

CLS.

48.С помощью оператора RUN осуществляется

А) запуск введенной и отредактированной программы в Basic.

49.Укажите оператор безусловного перехода.

GOTO N.

50.Укажите команду, которая выводит текст программы LIST

  1. Укажите оператор условного перехода.
    IF…THEN… ELSE.

52.Укажите оператор комментария.

REM.

53.Для отмены режима прописных букв необходимо

повторно нажать на клавишу “Caps Lock”.

Қажетті материалды таппадың ба? Онда KazMedic авторларына тапсырыс бер

ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ БЕЙСИК

error: Материал көшіруге болмайды!